Здоровье молочных зубов у ребенка

Здоровье молочных зубов у ребенка – здоровье постоянных зубов в будущем. Кроме того, давно доказано, что дети, которые успешно побывали у стоматолога в раннем возрасте, например, с целью профилактики или беседы, сохраняют хорошее впечатление о стоматологах на всю жизнь и в будущем уже их не боятся.

УслугаЦена отдо
Герметизация фиссур1 3001 700
Лечение кариеса молочных зубов3 5004 700
Ремотерапия 2004 000
Удаление молочного зуба1 2002 000

Почему важно лечить молочные зубы

Многие родители относятся к молочным зубам очень легкомысленно – все равно ведь они скоро выпадут. Однако на самом деле есть много причин, по которым молочным зубам нужно уделять пристальное внимание:

• Инфекция из молочного зуба может перейти на зачаток коренного, и тогда он прорежется уже пораженным кариесом;
  • Недостаточный уход за молочными зубами может приучить вашего ребенка также плохо ухаживать за постоянными, из-за чего с ними будут проблемы;
  • Инфекция из молочного зуба способа перейти на костные и мягкие ткани, спровоцировав очень серьезные осложнения;
  • Слишком ранняя утрата молочного зуба способна серьезно нарушить прикус сначала молочных, а потом и постоянных зубов из-за сдвигания зубов в область отсутствующего зуба;
  • В целом нарушения даже молочного прикуса у ребенка могут пагубно сказаться на состоянии постоянных зубов в будущем.

Детская стоматология в нашем центре

Мы настаиваем, чтобы в первый раз родители привели своего ребенка к нам не для лечения, а для простого осмотра. Мы тщательно обследует рот малыша, при необходимости сделаем рентген. Все сотрудники нашего центра любят детей и знают, как найти к ним подход. Да и в целом диагностические процедуры кажутся детям достаточно интересными.

Очень важно, чтобы перед визитом к нам вы сами вели себя естественно и рассказали малышу, что там он познакомиться с новыми людьми и узнает, насколько здоровы его зубки. Ни в коем случае не пугайте ребенка и не показывайте своего волнения, если сами боитесь стоматолога – не формируйте у малыша те же страхи.

Нам необходимо ваше сотрудничество – только так зубки вашего ребенка будут здоровы.

Кстати, всем детям, которые лечатся у нас в клинике, мы дарим детскую щетку и пасту.