Здоровье молочных зубов у ребенка

Здоровье молочных зубов у ребенка – здоровье постоянных зубов в будущем. Кроме того, давно доказано, что дети, которые успешно побывали у стоматолога в раннем возрасте, например, с целью профилактики или беседы, сохраняют хорошее впечатление о стоматологах на всю жизнь и в будущем уже их не боятся.

Почему важно лечить молочные зубы

Многие родители относятся к молочным зубам очень легкомысленно – все равно ведь они скоро выпадут. Однако на самом деле есть много причин, по которым молочным зубам нужно уделять пристальное внимание:

• Инфекция из молочного зуба может перейти на зачаток коренного, и тогда он прорежется уже пораженным кариесом;
  • Недостаточный уход за молочными зубами может приучить вашего ребенка также плохо ухаживать за постоянными, из-за чего с ними будут проблемы;
  • Инфекция из молочного зуба способа перейти на костные и мягкие ткани, спровоцировав очень серьезные осложнения;
  • Слишком ранняя утрата молочного зуба способна серьезно нарушить прикус сначала молочных, а потом и постоянных зубов из-за сдвигания зубов в область отсутствующего зуба;
  • В целом нарушения даже молочного прикуса у ребенка могут пагубно сказаться на состоянии постоянных зубов в будущем.

Детская стоматология в нашем центре

Мы настаиваем, чтобы в первый раз родители привели своего ребенка к нам не для лечения, а для простого осмотра. Мы тщательно обследует рот малыша, при необходимости сделаем рентген. Все сотрудники нашего центра любят детей и знают, как найти к ним подход. Да и в целом диагностические процедуры кажутся детям достаточно интересными.

Очень важно, чтобы перед визитом к нам вы сами вели себя естественно и рассказали малышу, что там он познакомиться с новыми людьми и узнает, насколько здоровы его зубки. Ни в коем случае не пугайте ребенка и не показывайте своего волнения, если сами боитесь стоматолога – не формируйте у малыша те же страхи.

Нам необходимо ваше сотрудничество – только так зубки вашего ребенка будут здоровы.

Кстати, всем детям, которые лечатся у нас в клинике, мы дарим детскую щетку и пасту.