Лазерная стоматология

Лазеры в стоматологии - лазер PICASSO

Лазеры все активнее проникают в нашу жизнь, в том числе и в медицину. Сейчас лазеры активно применяются в стоматологии, в первую очередь для лечения заболеваний пародонта и для эстетических процедур. В нашей клинике используется лазер PICASSO – современная техника, осуществляющая максимально полное лечение.

Преимущества лечения лазером

• Весьма ярко выраженный противовоспалительный эффект;
  • Нормализация циркуляции крови в деснах;
  • Уменьшение проницаемости стенок сосудов;
  • Активизация обмена веществ в деснах;
  • Снабжение тканей кислородом, за счет чего улучшается их регенерация;
  • После травм и операций ниже вероятность развития рубцов и травм;
  • Стимуляция иммунной системы;
  • Снижение активности патогенной микрофлоры и повышение ее чувствительности к антибиотикам.

Лечение лазером заболеваний пародонта

Основные заболевания пародонта – это пародонтоз и гингивит, то есть воспаления десен. Они сопровождаются образованием зубодесневых карманов – областей в деснах, в которых скапливаются остатки пищи и бактерии. В этом случае лазерная стоматология может оказать неоценимую помощь. Использование лазера PICASSO позволяет уничтожить бактерии, которые провоцируют воспаление десен, и провести биостимуляцию пародонтальных карманов. При этом процесс заживления при использовании лазера PICASSO идет снизу вверх, что является преимуществом лазера перед традиционными методиками лечения пародонтальных карманов.

Лазерное отбеливаниение

При помощи лазера можно не только лечить зубы и десны, но и производить отбеливание. Лазер PICASSO показывает в среднем улучшение цвета зубов на 7 тонов, если смотреть по шкале VITA. В России и за рубежом проводилось множество исследований, которые показали, что лазер эффективнее прочих способов отбеливания примерно в 30 раз.

Таким образом, используемый в нашей клинике лазер PICASSO позволяет нам производить высокотехнологичные манипуляции и предоставлять нашим клиентам максимально хорошие результаты.