Пародонтология — болезни десен

Заболевания пародонта – весьма распространенная стоматологическая проблема. Примерно у 98% взрослых и 85% детей есть начальные признаки заболеваний пародонта. К пародонту относятся, в первую очередь, ткани десен, а также зубодесневые связки и альвеолярная кость.

УслугаЦена отдо
Пародонтология (лечение десен)
Кюретаж пародонтальных карманов2001 000
Лечение пародонтита6 00010 000
Лечение гингивита200600
Лечение периодонтита8 00016 000
Лечение периостита2 00010 000
Шинирование зубов3 00010 000

Причины заболеваний пародонта

Среди основных причин заболеваний пародонта выделяют:

• Недостаточная гигиена полости рта;
  • Травмирование десен – химическое, механическое или физическое;
  • Общие заболевания организма;
  • Наличие в полости рта очагов инфекции, к примеру, кариеса.

Основные заболевания пародонта

Гингивит

Гингивит – наиболее широко распространенное заболевания пародонта. Именно оно встречается чаще всего. При гингивите, как правило, воспаляются только десны – они краснеют, немного припухают, иногда начинают слегка кровоточить, в основном при чистке зубов. Пародонтальных карманов при гингивите обычно еще нет. Сам по себе гингивит опасен тем, что довольно быстро может перерасти в пародонтит.

Пародонтит

Пародонтит – это следующая стадия заболевания десен. При пародонтите десны становятся еще более красными, начинают болеть, опухают и кровоточат зачастую даже без видимых причин. Кроме того, постепенно начинают развиваться пародонтальные карманы, которые забиваются остатками пищи и бактериями, усугубляя воспаление. На поздних стадиях пародонтита возможно сильное расшатывание и даже потеря зубов.

Пародонтоз

Многие путают пародонтит и пародонтоз, однако на самом деле это совершенно разные заболевания. Первое – воспалительное, а второе – невоспалительное деструктивное поражение тканей пародонта. Точные причины пародонтоза до сих пор не установлены, и им страдает всего несколько процентов пациентов, обратившихся в клинику с проблемами пародонта. Пародонтоз часто не сопровождается покраснением десен или кровоточивостью – при нем ткани пародонта просто активно убывают, вызывая быструю потерю зубов.

В нашей клинике лечат заболевания пародонта любой сложности, используя самые современные методы, к примеру, лазерное лечение.