Профилактика и гигиена

Ротовой полости и зубам необходим ежедневный уход, это известно всем. Однако далеко не все знают, что им требуется еще и регулярная профессиональная гигиена, а также профилактика стоматологических проблем – и все это возможно осуществить только у стоматолога. Причем делать это все желательно два-три раза в год.

Профилактика

Профилактические визиты к стоматологу – это способ предотвратить серьезные стоматологические заболевания. Во время профилактического осмотра врач тщательно изучает полость рта пациента и используют дополнительные диагностические методы, чтобы распознать на ранней стадии кариес, гингивит и другие проблемы с зубами и деснами. Благодаря профилактическим визитам, например, можно вылечить кариес зубов на начальной стадии абсолютно без сверления.

Профессиональная гигиена

Профессиональная гигиена – это процедура удаление зубного налета и камня. Она необходима для:

• Профилактики кариеса;
  • Предотвращения заболеваний десен, таких как гингивит и пародонтит;
  • Устранения плохого запаха изо рта;
  • Придания красоты улыбке за счет снятия цветного налета от чая, кофе, табака и других красящих продуктов.

В «Центре имплантологии доктора Давтяна» зубной налет и камни снимают абсолютно безопасным аппаратом нового поколения. Процедура профессиональной чистки безболезненна, и никак не повреждает эмаль, протезы и пломбы. Эффективность ее определяется по индексу гигиены.

Кстати, не стоит путать профессиональную гигиену с отбеливанием. Первая устраняет только зубной налет и камень, в то время как отбеливание удалят пигменты из глубины эмали за счет воздействия химических веществ. Отбеливание несет только эстетическую функцию и не является профилактикой кариеса и других заболеваний.

В нашем стоматологическом центре после профессиональной чистки зубов врач-гигиенист проведет для вас подробный инструктаж на тему ухода за зубами. Он расскажет, как правильно чистить зубы и минимизировать образование зубного налета, чтобы не допустить заболевания десен и кариес. Также для вас будет составлен индивидуальный план гигиены полости рта.