В «Центре имплантологии доктора Давтяна» терапевтической стоматологии уделяют особое внимание. Правильно и вовремя проведенное терапевтическое вмешательство позволяет в будущем избежать хирургических операций и потери зубов, так что именно на терапии лежит наибольшая ответственность по сохранности здоровья полости рта.

В первую очередь к терапевтической стоматологии относится лечение кариеса и пульпита.

Лечение кариеса

Лечение кариеса включает в себя манипуляции по полному устранению кариозного поражения зуба. Как правило это препарирование зуба с удалением всех тканей, пораженных кариесом, и последующее пломбирование. На начальных стадиях иногда можно обойтись без сверления – например, у нас в клинике используется прибор ICON для минимально инвазивного вмешательства.

Пломбирование оставшихся после сверления полостей осуществляется при помощи современных светоотверждаемых композитов. Они не только прочные, но и достаточно эстетичные, то есть зубы после лечения кариеса выглядят естественно.

Лечение кариеса в нашей клинике стоит от 2 до 6 тысяч рублей, в зависимости от сложности случая.

Лечение пульпита

Пульпит – это воспаление пульпы зуба, которое обычно возникает, если вовремя не вылечить кариес. Лечение пульпита осложняется тем, что если поражение уже дошло до пульпы, то сохранить ее живой практически невозможно.

Как правило, при лечении пульпита пульпа удаляется из зуба полностью. Здесь очень важно тщательно пройти все корневые каналы, чтобы нигде не осталось источника воспаления. После того, как пульпа будет удалена, каналы обрабатываются антисептиком и тщательно пломбируются. Зуб в этом случае становится «мертвым», депульпированным, однако продолжает служить своему хозяину.

Если вас интересует лечение пульпита, цены в Москве на него колеблются от 5 до 13 тысяч, в зависимости от того, насколько сложное требуется вмешательство и сколько корней у пораженного зуба.
Не допускайте развития пульпита – лечите кариес вовремя! Тогда вы сохраните зубы живыми с здоровыми.