Удаление зубов мудрости

Зубы мудрости – это четыре зуба по краям челюстей, которые вырастают у людей после 20 лет. По сути, эти зубы являются атавизмом – наследием наших далеких предков, у которых они вырастали, когда многие другие зубы уже были разрушены. Сегодня эти зубы нам практически не нужны, а из-за небольших размеров челюстей эти зубы зачастую вызывают следующие проблемы:

• Сдвиг других зубов и нарушение прикуса;
  • Проблемы с прорезыванием, из-за чего десна над зубом воспаляется;
  • Поражение зачатка зуба кариесом и распространение инфекции на соседние зубы и челюстную кость.

Кроме того, эти зубы очень труднодоступны, и даже если они прорежутся нормально, тщательно чистить их и лечить на них кариес очень сложно. Поэтому очень часто предпринимается их удаление.

Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости – достаточно крупные коренные зубы, так что их удаление осуществляется не так уж легко.

1. Если зуб не прорезался окончательно, то требуется предварительно рассечь десну, чтобы получить доступ к зубу;
  2. После рассечения десны зуб нужно вытянуть наружу;
  3. Если зуб не вытягивается, то может потребоваться его распиливания на части с поочередным вытягиваем каждой части;
  4. После удаления часто приходится накладывать на рану швы, особенно если проводилось рассечение десны;
  5. Обычно накладываются саморассасывающиеся швы, так что снимать их не нужно.

В нашей клинике удаление зуба мудрости осуществляется абсолютно безболезненно благодаря использованию самых современных анестетиков. Кроме того, наши врачи идеально знают анатомию зубов мудрости и всегда выбирают самый оптимальный способ удаления.

Восстановление после удаления зуба мудрости

Чтобы вам было максимально комфортно после операции, в нашей клинике вам пропишут обезболивающие средства и обучат уходу за полостью рта. Потребуется аккуратная чистка зубов, антисептические ванночки, холодные компрессы и другие средства, снимающие опухоль и дающие ране спокойно зажить. Уже через три дня боль и отеки обычно полностью исчезают.